Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...
ПодробнееРемонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...
ПодробнееРемонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...
ПодробнееРемонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...
ПодробнееСодержание статьи:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ
ПО ТРАНСПОРТУ НЕФТИ «ТРАНСНЕФТЬ»
ОАО «АК «ТРАНСНЕФТЬ»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
РЕГЛАМЕНТЫ
РЕГЛАМЕНТ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
НАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ
Москва 2003
Регламенты, разработанные иутвержденные ОАО «АК «Транснефть», устанавливают общеотраслевые обязательныедля исполнения требования по организации и выполнению работ в областимагистрального нефтепроводного транспорта, а также обязательные требования к оформлениюрезультатов этих работ.
Регламенты (стандартыпредприятия) разрабатываются в системе ОАО «АК «Транснефть» для обеспечениянадежности, промышленной и экологической безопасности магистральныхнефтепроводов, регламентации и установления единообразия взаимодействияподразделений Компании и ОАО МН при ведении работ по основной производственнойдеятельности как между собой, так и с подрядчиками, органами государственногонадзора, а также унификации применения и обязательного исполнения требованийсоответствующих федеральных и отраслевых стандартов, правил и иных нормативныхдокументов.
РЕГЛАМЕНТ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ
Утвержден 29 февраля 2000 г.
с дополнениями от 10 января 2003 г.
1.ВНЕСЕНИЕ
1.1. Регламент техническогообслуживания и диагностического контроля насосных агрегатов являетсянормативно-техническим документом, регулирующим порядок организации проведениятехнического обслуживания, диагностического контроля и ремонтов насосныхагрегатов нефтеперекачивающих станций магистральных нефтепроводов системы АК«Транснефть».
1.2. Регламент составлен ОАОАК «Транснефть» на основании следующих действующих документов:
— РД153-39ТН-008-96 «Руководство по организации эксплуатации и технологиитехнического обслуживания и ремонта оборудования и сооруженийнефтеперекачивающих станций»:
— РД 39-30-114-78«Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов».
2.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОНТРОЛЕЙНАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ
На основании РД153-39ТН-008-96 в данном регламенте предусмотрена система техническогообслуживания и ремонта оборудования на основе оценки его фактического состоянияс сохранением основных положений системы ППР и ремонта по отказу.
Система ТО и ремонта потехническому состоянию включает в себя проведение технического обслуживания,диагностических контролей технического состояния, выполнение работ при регламентныхостановках и восстановление работоспособного состояния в случае отклонениязначений диагностируемых параметров от установленных нормативно-техническойдокументацией.
Основным документом ворганизации технического обслуживания и ремонта по фактическому состояниюявляется годовой график периодичности ТО, плановых диагностических контролей ирегламентных остановок (или плановых ремонтов в случае обслуживанияоборудования по системе ППР). Ремонт по фактическому техническому состояниюпроизводится по результатам планового или внепланового диагностическогоконтроля. Вид системы ТОР для каждого типа оборудования утверждается главныминженером ОАО МН.
Годовой график периодичностиТО, плановых диагностических контролем и регламентных остановок НА составляетсяинженерами соответствующих служб НПС за месяц до окончания текущегокалендарного года, согласовывается с начальниками ремонтных участков ПТС (БПО),визируется главными специалистами РНУ и утверждается главным инженером РНУ.Годовой график хранится у инженера-механика НПС и главных специалистов РНУ. Опроведении ТО и ремонтов делается запись в журнале учета ремонтов и ТО(паспорте-формуляре) НА инженером-механиком НПС.
Исходными данными длясоставления графиков периодичности ТО, плановых диагностических контролей ирегламентных остановок являются показатели надежности каждого типаоборудования, информация о предусмотренных ранее ТО, диагностических контролях,регламентных остановках, наработке и количестве пусков. При эксплуатациинасосов, ресурс которых приближается к предельному сроку службы, значенияпериодичностей диагностических контролей, приведенные в табл. 1,уточняются в соответствии с п. 3.3.24 РД153-39ТН-008-96.
В случае принятия решениядля какого-либо типа насоса о выполнении восстановительных работ через заранееопределенные интервалы времени ТО, Т, С и К ремонты выполняются в плановомпорядке, с учетом периодичностей, указанных в табл. 1.
Таблица 1
Периодичность технического обслуживания, ремонта и плановогодиагностического контроля магистральных, подпорных и вспомогательных насосов
Типнасоса | Периодичность, ч | ||||
ТО | Т | С | К | Плановый диагностический контроль | |
НМ 500-300; НМ 710-280 | 700-800 | 3500-4200 | 7000-8400 | 28000 | 1750-2 |
НМ 1250-260; НМ 00-210 | 700-800 | 4200-6000 | 8400-12000 | 36000 | 2 -3000 |
16НД-10´1-24НД-14´1 | 700-800 | 3500-4200 | 7000-8400 | 28000-36000 | 1750-2 |
14Н-12´2 | 700-800 | 3500-4200 | 7000-8400 | 28000 | 1750-2 |
НМЛ 1250-60-НМП 5000-115 | 700-800 | 4200-6000 | 8400-12000 | 36000 | 2 -3000 |
НПВ 1250-60-НПВ 5000-120 | 300-350 | 4500-5000 | 9000- 00 | 18000-20000 | 1800 |
Вортингтон 26QL СМ/2 | 300-350 | 4500-5000 | — | 24000 | 1800 |
12 НДСН-20НДСН | 700-800 | 3500-4200 | 7000-8400 | 28000 | 1750-2 |
ЦНС | 700-800 | 4200-6000 | 8400- 00 | 36000 | 2 -3000 |
ЭЦВ | — | 3500-4200 | — | 25200 | 1750-2 |
12НА-9´4 | 700-800 | 3500-4200 | — | 25200 | 1750-2 |
4К-6;4К-8:4К-12 | 700-800 | 3500-4200 | — | 25200 | 1750-2 |
2К-20/30; ЗК-45/30 | 700-800 | 3500-4200 |
| 25200 | 1750-2 |
НВ 50/50 (АХП 45/31-А-1-П) | 700-800 | 3500-4200 | — | 25200 | 1750-2 |
ФГ-81/31 | 700-800 | 3500-4200 | — | 25200 | 1750-2 |
НШ-40-6-18/4 | 700-800 | 4200 | — | 25200 | 700 |
Ш5-25М; Ш-40-6 (РЗ-30 «И») | 700-800 | 4200 | — | 25200 | 700 |
НОУ 50-350 | 700-800 | 4200-6000 | 8400- 00 | 36000 | 2 -3000 |
Примечания: 1. Периодичность технического обслуживания указанадля всех операций, кроме периодичности, специально оговоренной в разделе 2.2.1. 2.Ревизия подшипника качения насосом типа НПВ производится через 1900 ч. |
2.1. Контроль работоспособности насосных агрегатов
Контроль работоспособностинасосных агрегатов осуществляется при проведении диагностических контролей(оперативного, планового, непланового) по параметрическим и виброакустическимкритериям, а также по техническому состоянию отдельных узлов и деталей,оцениваемому при выводе насосов из эксплуатации.
По результатам диагностическихконтролей принимается решение о выводе насосов в ремонт (текущий, средний иликапитальный) или их дальнейшей эксплуатации.
2.1.1. Периодичность итиповой объем работ при оперативном диагностическом контроле.
Оперативный диагностическийконтроль эксплуатационных параметров основных, подпорных и вспомогательных НАосуществляется оператором НПС каждые два часа визуально по показаниям контрольно-измерительнойаппаратуры, установленной в операторной. Данные записываются в журнал(ведомость) оперативных диагностических контролей дежурным персоналом НПС.Оценка вибрации основных и подпорных насосов осуществляется поконтрольно-сигнальной виброаппаратуре. Регистрация величины вибрациипроизводится не менее одного раза в смену по каждой контролируемой точке приустановившемся режиме. Нормы вибрации магистральных и подпорных насосовприведены в табл. 2.
Таблица 2
Нормы вибрации магистральных и подпорных насосов
Величинасреднего квадратичного значения виброскорости, мм/с | Оценка вибросостояния агрегата | Оценка длительности эксплуатации |
До 2,8 | Отлично | Длительная |
Свыше 2,8 до 4,5 | Хорошо | Длительная |
Свыше 4,5 до 7,1 (для номинальных режимов) | Удовлетворительно,необходимо улучшение | Ограниченная |
Свыше 4,5 до 7,1 (для режимов, отличных отноминальных) | Удовлетворительно | Длительная |
Свыше 7,1 до 11,2 (для режимов, отличных отноминальных) | Удовлетворительно,необходимо улучшение | Ограниченная |
Свыше 11,2 | Неудовлетворительно | Недопустима |
Примечание. При режимах перекачки, отличных от номинального,и интенсивности вибрации насоса при этом свыше 7,1 до 11,2 мм/с длительностьэксплуатации магистральных и подпорных насосов ограничивается до заменырабочих колес насосов на колеса соответствующей подачи |
Необходимость проведения каких-либо диагностических или проверочныхработ по результатам оперативного диагностического контроля определяет старшийинженер НПС. Оперативный диагностический контроль насосных агрегатов включает всебя также их технический осмотр персоналом НПС с периодичностью согласно табл.3.
Результаты осмотровзаписываются в журнал результатов обхода, который хранится у дежурногоперсонала НПС.
Таблица 3
График технических осмотров насосных агрегатов объектов НПС
Наименованиеобъекта | Должность | Периодичность технических осмотров |
Магистральные и подпорные насосные | Дежурныйперсонал | Через 2ч |
ИТРслужб | 2 разав день | |
Старшийинженер | Через 2дня | |
НачальникНПС | Через неделю | |
Система охлаждения масла и воды, системаоткачки утечек | Дежурныйперсонал | 2 разав смену |
ИТРслужб | 1 раз вдень | |
Старшийинженер | Через 2дня | |
НачальникНПС | Черезнеделю | |
Емкости для сбора и хранения нефти, установкиавтоматического пожаротушения и противопожарных средств | Дежурныйперсонал | 1 раз всмену |
ИТРслужб | Черездень | |
Старшийинженер | Через 2дня | |
НачальникНПС | Черезнеделю | |
Котельная | Дежурныйперсонал | 2 раза всмену для котельных, находящихся в работе |
ИТРслужб | 1 раз вдень для котельных, находящихся в работе | |
Старшийинженер | Через 2дня | |
НачальникНПС | Черезнеделю | |
Водопроводы, арт-скважины, канализация,очистные сооружения | Дежурныйперсонал | 1 раз всутки |
ИТРслужб | Черезнеделю | |
Старшийинженер | Черездве недели | |
НачальникНПС | Черезмесяц |
2.1.2. Типовой объем работ при плановом диагностическом контроле.
Периоды времени между плановымидиагностическими контролями определяются для каждого насоса с учетом прогнозныхопенок предыдущего диагностического контроля, срока службы и показателейнадежности данного насоса в соответствии с п. 3.3.24 РД153-39ТН-008-96.
До получения расчетных значенийпериодичность диагностических контролей насосов рекомендуется определять потабл. 1с учетом данных оперативного диагностического контроля.
Плановый контрольосуществляют специалисты по вибродиагностике РНУ по графикам диагностическихконтролей. Контролируются СКЗ и спектральные составляющие виброскорости на всехподшипниковых опорах в трех взаимноперпендикулярных направлениях и СКЗвиброскорости на лапах насоса и электродвигателя или лапах подшипниковыхстояков и раме электродвигателя в вертикальном направлении. Данные заносятся впаспорт (формуляр) насосного агрегата и составляется акт проведения плановогодиагностического контроля, которые хранятся у инженера-механика НПС.
При плановом диагностическомконтроле производится определение КПД насосного агрегата. Для магистральных иподпорных насосов кроме планового контроля через каждые 2000 ч наработкиосуществляется оценка КПД и напора. При отклонении напора насоса от базовых(послеремонтных) значений в сторону уменьшения на 4 % и более, а КПД насосаболее 3-4 % в зависимости от типоразмера необходимо провести техническоеобследование насосного агрегата, запорной арматуры и вспомогательных систем,включая обследование проточной части насоса на предмет обнаружения искаженияотливки корпуса и рабочего колеса, некачественного выполнения литья имеханической обработки. Порядок определения напора и КПД насосного агрегатаизложен в РД 39-3-477-80 и РД 39-0147103-342-89. Результаты определения КПДзаписываются в акт планового диагностического контроля или составляетсяотдельный протокол измерений.
Для вспомогательных насосныхагрегатов измеряется интенсивность вибрации по величине среднеквадратичногозначения виброскорости на корпусах подшипниковых узлов и на лапах креплениянасосов к фундаментной плите или раме в вертикальном направлении.
2.1.3. Неплановыйдиагностический контроль
Неплановый контроль проводятспециалисты по вибродиагностике РНУ или ОАО МН с целью определениянеисправности насоса в следующих случаях:
— при резкомизменении параметрических характеристик НА, не связанном с изменением режимаперекачки;
— еслиинтенсивность вибрации, приведенная к номинальному режиму перекачки, в любой изконтролируемых точек превысила 6,0 мм/с для основных и подпорных насосов иливеличину, равную 0,9 от предельно допустимого значения — для вспомогательныхнасосов (табл. 4);
— еслиинтенсивность вибрации превысила базовое значение в два раза;
— если интенсивностьвибрации на лапах корпуса насоса превысила 1,8 мм/с;
— если приустановившемся режиме перекачки происходит внезапное изменение вибрации на 2мм/с от любого предшествующего измеренного уровня виброскорости наподшипниковой опоре;
— если температураподшипников изменилась на °С относительно базового значения в определенныхклиматических условиях (зима, лето).
В объем неплановогодиагностического контроля входят работы планового контроля, а также проверка взависимости от результатов оперативного диагностического контроля и характераотклонений измеряемых величин:
— проверкацентровки агрегата;
— осмотр иоценка технического состояния соединительной муфты;
— разборкаподшипниковых узлов и осмотр деталей, контроль затяжки гайки;
— демонтаж иосмотр деталей торцовых уплотнений;
— измерение ианализ спектральных составляющих виброскорости в дополнительных точках всоответствии с методиками по вибродиагностике с целью определения причинповышенной вибрации и объема ремонтных работ.
Оформление результатоввнепланового диагностического контроля осуществляется так же, как и приплановом диагностическом контроле.
Таблица 4
Предельно допустимые нормы вибрации при эксплуатации насосоввспомогательного оборудования
Высотаоси вращения ротора, мм | Среднее квадратическое значение виброскорости, мм/с |
От 80 | 1,8 |
От 80до 132 | 2,8 |
От 132до 225 | 4,5 |
Свыше225 | 7,1 |
2.1.4. Послеремонтный диагностический контроль
Послеремонтный диагностический контроль проводится для проверки работоспособностиоборудования после монтажа, модернизации, ремонта и для получения базовыххарактеристик; осуществляется специалистами РНУ или ОАО МН.
Во время послеремонтногодиагностического контроля замеряются СКЗ и спектральные составляющие виброскоростина всех подшипниковых опорах в трех взаимноперпендикулярных направлениях и СКЗвиброскорости на лапах насоса и электродвигателя или лапах подшипниковыхстояков и раме электродвигателя в вертикальном направлении.
2.2. Проведение технического обслуживания, текущего ремонта, среднегоремонта, капитального ремонта насосных агрегатов
2.2.1. Типовой объем работ при техническомобслуживании насосных агрегатов
При ТО магистральных и подпорных насосов проводятся проверки: состоянияфланцевых и резьбовых соединений, затяжки фундаментных болтов, уровня масла вмаслобаках, герметичности маслопроводов и вспомогательных трубопроводов,герметичности торцовых уплотнений ротора насоса, затяжки болтовых соединенийзубчатой или пластинчатой упругой муфт, равномерности зазора по окружностимежду втулкой и диафрагмой беспромвального узла, наличия всех болтов и ихзатяжки, герметичности уплотнения в разделительной стенке между насосным иэлектрозалом (через каждые шесть месяцев).
Кроме того, для подпорныхнасосов производится:
— дополнениесмазки в опорно-упорные подшипники насосов НПВ 1250-60 и НПВ 2500-80;
— осмотррезиновых колец втулочно-пальцевой муфты (через каждые 7000 ч работы);
— заменасмазки для насосов НПВ 1250-60 и НПВ 2500-80 через каждые 900±50 ч, для насосовНПВ 3600-90 и НПВ 5000-120 — через каждые 3000±50 ч;
— полнаязамена масла в корпусе упорного подшипника, смазки радиального подшипникапромежуточного вала и зубчатой муфты насоса «Вортингтон 26QL CM/2» через каждые 5000 ч работы.
Если магистральный и подпорныйнасосный агрегат (горизонтальный) находится в состоянии резерва более месяца,то необходимо проводить поворот ротора на 180° для предотвращения прогиба вала.
Для насосов вспомогательныхсистем при ТО осуществляются:
— проверка состоянияфундаментных болтов, муфты соединения насоса с электроприводом;
— набивка илизамена сальника насоса, смазка подшипников;
— подтяжкафланцевых соединений насоса;
— проверкагерметичности запорной арматуры, трубопроводов, плавности открытия и закрытиязадвижек и вентилей;
— устранениеподтеков и неплотностей маслопроводов, трубопроводов утечки нефти и опорожнениянасоса.
В объем ТО входят всеработы, предусмотренные паспортами и инструкциями по эксплуатации конкретныхнасосных агрегатов.
2.2.2. Типовой объем работ при текущем ремонте
Для магистральных и подпорных насосов производятся все операциитехнического обслуживания, а также: подготовка транспортных средств, подъемныхмеханизмов и приспособлений, инструментов; проверка наличия и состояния запасныхчастей, мест для укладки узлов и деталей насоса; проверка состоянияподшипников, торцовых уплотнений, зубчатой и пластинчатой муфт; смена смазкизубчатой муфты; измерение радиальных зазоров во вкладышах подшипников, натягакрышек радиально-упорного подшипника и подшипника скольжения; разборка,дефектация и сборка торцовых уплотнений; вновь устанавливаемые торцовыеуплотнения должны пройти обкатку и испытание на стенде ПТС (БПО); проверкагерметичности стыков крышки с корпусом основных и горизонтальных подпорныхнасосов, крышки со стаканом вертикальных подпорных насосов: контрольработоспособности и, при необходимости, ремонт системы обогрева элементовкартера вертикальных насосов; проверка центровки и подготовка насосногоагрегата к пуску; пуск, измерение и анализ рабочих параметров насосногоагрегата под нагрузкой.
Для насосов вспомогательныхсистем выполняются все операции ТО, а также: разборка, промывка деталей иузлов, дефектация и замена изношенных деталей, сборка и монтажотремонтированного насоса; проверка центровки, пуск и проверка рабочихпараметров.
2.2.3. Типовой объем работ при среднем ремонте
При среднем ремонте насосных агрегатов производятся все операциитекущего ремонта, а также: опорожнение от нефти, вскрытие и разборка насоса;очистка, промывка и визуальный осмотр узлов и деталей; проверка состояниянадежности крепления и стопорения втулок вала, радиально-упорных подшипников(если вал не меняется); проверка степени износа импеллерных втулок; контрольразмеров и технического состояния посадочных и резьбовых поверхностей вала,лопаток и дисков рабочего колеса, при необходимости ремонт или замена;измерение радиальных зазоров в щелевых уплотнениях рабочего колеса и, в случаепревышения нормативных значений, замена уплотнительного кольца или восстановлениеразмеров элементов щелевого уплотнения; дефектоскопия вала (если срок еепроведения совпадает с временем выполнения среднего ремонта) согласно РД153-39ТН-010-96; замена паронитовых прокладок между крышкой и корпусом насосов.
В зависимости оттехнического состояния узлов и деталей насоса производятся: замена (или ремонт)ротора; устанавливаемый ротор должен быть динамически отбалансирован; ремонт(восстановление) или замена уплотняющих втулок, колец импеллерных втулок;замена (или ремонт) подшипников скольжения, пришабровка новых вкладышей по валус проверкой прилегания вкладышей к корпусу подшипника; заменашарикоподшипников; восстановление антикоррозионных покрытий и окраски;разборка, ремонт, сборка воздушной камеры беспромвального узла и установказазоров между втулкой и диафрагмой беспромвального узла; проверка избыточногодавления в воздушной камере вала (не менее 20 мм вод. ст.): сборка, центровка,опробование под нагрузкой, измерение и анализ рабочих режимов.
Все резиновые уплотнительныекольца подлежат замене на новые.
Для вертикальных подпорныхнасосов, кроме того производятся: проверка отсутствия течи из стакана, из-подкрышки и из картера; замена импеллера, всех прокладок и крепежных деталей сосмятой или сорванной резьбой более двух ниток; проверка состояния шнеков,рабочего колеса уплотнительных колец и узла торцового уплотнения; ремонтторцового уплотнения с заменой пар трения и уплотняющих колец.
Полная разборка, составлениедефектной ведомости и восстановление деталей ротора производятся на ПТС (БПО).После сборки новых или восстановленных деталей осуществляется динамическаябалансировка ротора.
2.2.4. Типовой объем работ при капитальном ремонте
При капитальном ремонте осуществляются все операции среднего ремонта, атакже: демонтаж насосов; проверка состояния корпусов, патрубков насоса,состояния стакана насосов типа НПВ и Вортингтон и, при необходимости, ихремонт; заварка обнаруженных дефектов стальных корпусов и деталей насосов,нанесение вновь антикоррозионного и декоративного покрытия, покраска насосов;испытания на герметичность и прочность заваренных стальных корпусов.
При обнаруженииповерхностных трещин или негерметичности проводят дефектоскопию деталей.
Чугунные детали собнаруженными трещинами заменяются на новые.
Демонтаж подлежащегокапитальному ремонту и монтажу нового или заранее отремонтированного насосаосуществляется персоналом выездной ремонтной бригады или специализированнымипусконаладочными организациями; при этом проводятся: дефекация и ремонтфундамента с заменой анкерных болтов (при необходимости); установка и монтажнасоса; гидравлические испытания насосов при давлении Рисп= 1,5·Рраб; центровка агрегата, опробование поднагрузкой в течение 72 ч (при работе на нефтепроводе) и повторная проверкацентровки; измерение и анализ рабочих параметров.
Для насосов вспомогательныхсистем производятся демонтаж подлежащего капитальному ремонту насоса и доставкаего на ПТС (БПО), монтаж нового или заранее отремонтированного насоса,центровка и опробование его под нагрузкой.
3.ДРУГИЕ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ И ОСТАНОВКИ НАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ
Если в паспортах, ТУ,инструкциях и других нормативных документах на насосные агрегатырегламентированы другие работы с объемом и периодичностью, отличными отизложенных, то они являются обязательным дополнением к приведенным в настоящемрегламенте и могут выполняться как при работающих насосах, так и прирегламентных остановках.
Перед регламентнойостановкой осуществляется диагностический контроль насоса в объеме планового.
Если регламентная остановкасвязана с проведением дефектоскопии вала, то выполняемый объем работприравнивается к среднему ремонту.
Регламентная остановкапроизводится также для замены рабочих колес насоса на другие типоразмеры, еслиэто предусматривается технологическими режимами работы нефтепровода.Регламентные работы совмещают по возможности с ремонтами насосов, техническимобслуживанием или плановым диагностическим контролем (табл. 5).
Таблица 5
Перечень документации и порядок ее ведения
№ пп | Наименование документа | Срок разработки | Кем составляется | С кем согласовывается | Кем утверждается | Кем заполняется | Где хранится |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Годовой график периодичности ТО, плановыхдиагностических контролей и регламентных остановок (график ППР) | Замесяц до окончания текущего календарного года | Инженерамисоответствующих служб НПС (ОГМ,ОГЭ, АСУ и ТП) | С начальникамисоответствующих участком ПТС (БПО) и визируются гл. механиком РНУ | Гл.инженером РНУ | Инженером-механикомНПС | Уинженера-механика НПС |
2 | Журнал учета ремонтов и ТО(паспорт-формуляр) |
| Гл.механиком РНУ (разрабатывает форму) | С гл.механиком ОАО МН |
| Инженером-механикомНПС | Уинженера-механика НПС |
3 | Журнал (ведомости) результатов оперативныхдиагностических контролей |
| Зам.начальника НПС (разрабатывает форму) | С гл. механиком,гл. энергетиком, с начальником отдела АСУ и ТП РНУ |
| Дежурнымперсоналом НПС | Нарабочем месте дежурного персонала НПС |
4 | Журнал результатов обхода объектов НПС |
| Зам.начальника НПС (разрабатывает форму) | С гл.механиком РНУ |
| ПерсоналомНПС, инженером-механиком, старшим инженером, начальником НПС | Нарабочем месте дежурного персонала НПС |
5 | График проверки эффективности вентиляционныхсистем | Замесяц до окончания текущего календарного года | Гл.механиком РНУ | С гл. инженеромРНУ (подписывается) | Гл.инженером ОАО МН | Инженером-механикомНПС | Уинженера-механика НПС |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Внесение. 1 2. Порядок проведения технического обслуживания идиагностических контролей насосных агрегатов. 2 3. Другие регламентные работы иостановки насосных агрегатов. 8 |
Поиск по каталогу, статьям, СНиПам:
Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > https://resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.
Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.
Ремонт квартир, загородных домов, кровля, фундаменты, заборы, ограждения, автономная газификация, частная канализация, отделка фасадов, системы водоснабжения от колодца и скважины, профессиональные современные котельные для частных домов и предприятий. |
Системы: отопления, водоснабжения, канализации. Под ключ. |
Холдинговая компания СпецСтройАльянс |
Прокладка, ремонт и монтаж тепловых сетей, теплотрасс под ключ. Для частных домов и предприятий. |
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит.
Наш основной информационный портал (сайт)
Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖРемонт труб отопления водоснабжения
г. Москва, Пятницкое шоссе, 55А
Телефон: +7 (495) 744-67-74Мы работаем ежедневно с 06:00 до 24:00Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.
Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.
Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.
Сергиев Посад, Дзержинский, Мытищи, Лобня, Пущино, Фряново, Высоковск, Талдом, Воскресенск, Калининец, Павловская Слобода, Дубна, Серебряные Пруды, Пушкино, Дрезна, Верея, Дмитров, Коломна, Люберцы, Фрязино, Малаховка, Железнодорожный, Троицк, Ожерелье, Хотьково, Красково, Ногинск, Монино, Томилино, Дедовск, Кашира, Истра, Павловский Посад, Краснозаводск, Серпухов, Пересвет, Долгопрудный, Электроугли, Балашиха, Волоколамск, Подольск, Лосино-Петровский, Ступино, Звенигород, Бронницы, Раменское, Протвино, Старая Купавна, Зеленоград, Ликино-Дулево, Одинцово, Видное, Электрогорск, Куровское, Озеры, Реутов, Юбилейный, Наро-Фоминск, Клин, Климовск, Лесной городок, Щелково, Химки, Оболенск, Селятино, Королев, Апрелевка, Краснознаменск, Рошаль, Голицыно, Можайск, Сходня, Черноголовка, Луховицы, Красноармейск, Кубинка, Дорохово, Быково, Руза, Шатура, Зарайск, Орехово-Зуево, Красногорск, Электросталь, Домодедово, Софрино, Котельники, Ивантеевка, Чехов, Нахабино, Обухово, Лыткарино, Солнечногорск, Егорьевск, Лотошино, Шаховская, Тучково, Жуковский, Щербинка.